Новый Дозор. Ролевая по мирам Сергея Лукьяненко.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Заклинания.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Базовые заклинания, доступные для всех Иных на всех уровнях Силы

Базовые заклинания (или "база") - это некоторое количество магических навыков, которыми после обучения овладевает каждый Иной. Эти заклинания знают и умеют использовать абсолютно все Иные, вне зависимости от класса, стороны или уровня силы. При произнесении они не требуют больших усилий и затрат энергии. Во многом поэтому тяжело раненые Иные могут использовать только заклинания этого перечня:

1. Тройной кинжал.
Простейшее атакующее заклинание, способное, тем не менее, при должном упорстве и некоторой удаче причинить ощутимый вред.

2. Щит мага.
Простейшее защитное заклинание. Позволяет поставить пусть и слабую, но быструю и по-своему эффективную защиту от базовых заклинаний. Щит можно поставить только на себя.

3. Сканирование ауры.
Позволяет увидеть и запомнить ауру другого Иного.

4. Слепок ауры.
Позволяет не просто увидеть и запомнить, но и сохранить для последующей передачи образ ауры.

5. Передача энергии.
Позволяет одному Иному поделиться своей энергией с другим Иным. Один Иной передает другому Иному столько своей энергии, сколько сочтет необходимым.

6. Реморализация.
Реморализация возвращает Иному или человеку нейтральность эмоций, снимая всё то наносное, что склоняет его мысли и поступки к какой-либо стороне Силы, и оставляя лишь истинную сущность. С помощью этого заклинания нельзя изменить сторону силы Иного. Оно исключительно возвращает нейтральность эмоций и трезвый взгляд на вещи, - например, позволяет принять то решение, которое действительно по душе человеку, а не то, которое выбрано под влиянием обстоятельств или сиюминутных чувств.

7. Проклятие.
Если Иной от души пожелает человеку чего-нибудь нехорошего, то сможет увидеть, как над головой неприятеля образуется небольшой черный смерч, забирающий силы и удачу, а со временем - и здоровье, и энергию.

8. Заговор ран.
Простое лечебное заклинание, позволяющее исцелять неглубокие раны. Не действует на тяжелые раны и кому. Не способно снимать оглушение, ослепление и прочие подобные негативные состояния.

9. Пресс.
Простое и эффективное средство если и не остановить противника, то замедлить его передвижение, помешать ему произнести заклинание. Для начала заклинание сбивает с ног. Затем противник способен подняться, но в течение 10 минут не может бегать и быстро ходить - движения, жесты и речь замедлены. В течение этого времени не может произносить никаких заклинаний, кроме базовых. Не может погружаться глубже в Сумрак.

10. Кокон.
Удобное заклинание для печальных случаев. Иные используют его для того, чтобы переносить тела павших в бою коллег, а также большие тяжелые предметы.

11. Зонд.
Легкое прикосновение энергией к ауре Иного, и вы узнаете, защищен ли он какими-либо магическими щитами.

0

2

Заклятия магов и волшебниц

Колдовство - это школа магии, доступная только магам и волшебницам.

*Авиценна заклинание исцеления. Доступно на любом уровне.
*Агапэзнак любви. Доступен на любом уровне.
*Белое маревосамое сильное и страшное из упоминаемых в книгах заклинаний Светлых. По силам только высшим магам, «требует максимального сосредоточения и полной прокачки Силы в радиусе трёх километров». После произнесения изо рта мага вырывается белый туман, вызывающий локальное «схлопывание» всех слоёв Сумрака, и превращающий всех противников-иных в камень, внутри которого души остаются вечно живыми, но бездвижными и лишёнными всех чувств, медленно сходя с ума; людей сумрак перемалывает без следа.
* Белый мечсветлое заклинание, преобразующее силу в белый клинок. Доступно только Высшим Светлым.
*Саркофаг времён заклинание из арсенала Инквизиции. Применивший его оказывается вместе со своей жертвой запертым в саркофаге до скончания времён.
*Доминанта заклинание абсолютного подчинения. Доступно на всех уровнях. Не действует, если оппонент сильнее тебя.
*Кольцо Шаабаохранное заклинание, завязанное на определённое слово. Доступно Темным, начиная от второго уровня.
*Марево Трансильваниизаклинание, магическим способом причиняющее физические увечья путём всестороннего сдавливания объекта заклинания. Применяется только Тёмными Иными со второго уровня.
*Морфейзаклинание, усыпляющее людей на определённой площади: благодаря постепенному действию (несколько секунд, примерно пять) позволяет избежать лишних жертв, например связанных с потерей управления автомобилями на ходу и т. п. По этой простой причине предпочитается Светлыми. Доступно для любого уровня.
*Опиумменее гуманный аналог Морфея, в отличие от последнего усыпляет резко, без промедления, что может вызвать аварии и жертвы среди людей. Доступно для любого уровня.
*Плеть Шаабабоевое заклинание Тёмных: огненная струя, принимающая облик огромной змеи с некоторыми зачатками разума, изменяющая направление в полёте. Доступно только для Высших Темных.
*Поцелуй ЕхидныЧто-то вроде дождя кислоты. Доступно, начиная с четвертого уровня.
*Прахзаклинание против дэвов и големов.
*Серый молебен заклинание против нежити: вампиров, зомби и т.п. Ослабляет и замедляет вампиров, на большей мощности упокаивает. Скелетов, зомби, то есть нежить, не имеющую собственной воли, а подчиняющуюся воле поднявшего их колдуна, развеивает. Доступно с пятого уровня.
*Снежная паутина - поисковое заклинание с большим радиусом действия , и требующее большие затраты Силы. Доступно с первого уровня.
*Сфера Невнимания заклинание предохраняющее от излишнего любопытства людей. Не действует на Иных и чувствительных к магии людей. Доступно с шестого уровня.
*Танатосзаклинание, вызывающее остановку сердца. Убивает не сразу, жертву можно спасти.
*Тень владык самое сильное из упоминаемых в книгах заклинаний Тёмных. Вызывает души умерших Великих Тёмных Иных с шестого слоя Сумрака, накачивает их Силой и заставляет уничтожать всё вокруг. Доступно Высшим Темным.
*Тройной ключзаклинание , порождающее веру и понимание. Доступно всем.
* Файербол  — широко распространённое как у Светлых, так и у Тёмных заклинание. Во врага пускается сгусток огня. Существует также «групповой файербол» и какая-то особая версия у Инквизиторов. Доступно всем.
* Фризлокальная остановка времени, применяется для иммобилизации противника без причинения ему вреда. Доступно с четвертого уровня.
*Хрустальный щитзащита в основном от физического воздействия на объект. Побочным эффектом дает слабую магическию защиту. Доступно с четвертого уровня.
*Радужная сфера достаточно сильная универсальная защита. Доступно с четвертого уровня.
*Гремлиннесложное заклятье, направленное на разрушение техники
*Свет-зажигает огонь на ладони. Доступно всем.
*Вакуум-зажимает противника в кольцо,внутри которого полностью отсутствует воздух. Доступно с первого уровня.
*Барьер воли-защита от подчинения. Доступно с пятого уровня.
*Последняя исповедь-заклинание,заставляющее людей и Иных говорить правду. Доступно всем, не действует на вышестоящих оппонентов.
*Хмель-тормозит реакцию,вызывает в том,на кого направлено,хмельное состояние. Доступно всем.
*Атон-отрицание не-живого.
*Спайдерфлэймзаклинание, вызывающее возгорание объекта пламенем характерного тускло-синеватого цвета. Доступно со второго уровня.
*Око магачто-то вроде магического радара в Сумраке и реальном мире. Доступно с первого уровня.
*Паранджазаклинание, как правило, накладываемое Темными женщинами. Аналог магической косметики. Доступно всем.

0

3

Примеч. - Существуют  и другие заклинания и умения.

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно