Базовые заклинания, доступные для всех Иных на всех уровнях Силы
Базовые заклинания (или "база") - это некоторое количество магических навыков, которыми после обучения овладевает каждый Иной. Эти заклинания знают и умеют использовать абсолютно все Иные, вне зависимости от класса, стороны или уровня силы. При произнесении они не требуют больших усилий и затрат энергии. Во многом поэтому тяжело раненые Иные могут использовать только заклинания этого перечня:
1. Тройной кинжал.
Простейшее атакующее заклинание, способное, тем не менее, при должном упорстве и некоторой удаче причинить ощутимый вред.
2. Щит мага.
Простейшее защитное заклинание. Позволяет поставить пусть и слабую, но быструю и по-своему эффективную защиту от базовых заклинаний. Щит можно поставить только на себя.
3. Сканирование ауры.
Позволяет увидеть и запомнить ауру другого Иного.
4. Слепок ауры.
Позволяет не просто увидеть и запомнить, но и сохранить для последующей передачи образ ауры.
5. Передача энергии.
Позволяет одному Иному поделиться своей энергией с другим Иным. Один Иной передает другому Иному столько своей энергии, сколько сочтет необходимым.
6. Реморализация.
Реморализация возвращает Иному или человеку нейтральность эмоций, снимая всё то наносное, что склоняет его мысли и поступки к какой-либо стороне Силы, и оставляя лишь истинную сущность. С помощью этого заклинания нельзя изменить сторону силы Иного. Оно исключительно возвращает нейтральность эмоций и трезвый взгляд на вещи, - например, позволяет принять то решение, которое действительно по душе человеку, а не то, которое выбрано под влиянием обстоятельств или сиюминутных чувств.
7. Проклятие.
Если Иной от души пожелает человеку чего-нибудь нехорошего, то сможет увидеть, как над головой неприятеля образуется небольшой черный смерч, забирающий силы и удачу, а со временем - и здоровье, и энергию.
8. Заговор ран.
Простое лечебное заклинание, позволяющее исцелять неглубокие раны. Не действует на тяжелые раны и кому. Не способно снимать оглушение, ослепление и прочие подобные негативные состояния.
9. Пресс.
Простое и эффективное средство если и не остановить противника, то замедлить его передвижение, помешать ему произнести заклинание. Для начала заклинание сбивает с ног. Затем противник способен подняться, но в течение 10 минут не может бегать и быстро ходить - движения, жесты и речь замедлены. В течение этого времени не может произносить никаких заклинаний, кроме базовых. Не может погружаться глубже в Сумрак.
10. Кокон.
Удобное заклинание для печальных случаев. Иные используют его для того, чтобы переносить тела павших в бою коллег, а также большие тяжелые предметы.
11. Зонд.
Легкое прикосновение энергией к ауре Иного, и вы узнаете, защищен ли он какими-либо магическими щитами.